УСУ-Д-1М-03

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-03
В наличии: 
Есть

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-03

УСУ-Д-1М-03 состоит из пульта управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления масла).Пульт управления ПУ-1М

Пульт управления ПУ-1М-03 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия.
Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.

Обеспечивает:

  • непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
    • частоты вращения коленчатого вала;
    • температуры охлаждающей жидкости (воды);
    • температуры масла в системе смазки;
    • давления масла в системе смазки;
    • моточасов;
  • четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
  • рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром дизеля порогового значения;
  • аварийную защиту типа СПАС 3Н по ГОСТ 11928-83 (включение аварийного стоп-устройства);
  • полуавтоматический пуск дизеля;
  • экстренный пуск дизеля;
  • экстренный останов дизеля.

Комплект поставки

Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-03

  • пульт управления ПУ-1М-03 ААРЛ.426451.001-03;
  • датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
  • датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
  • датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 или преобразователь давления КРТ5-1-1,6 ТУ 4212-174-00227459-99;
  • комплект монтажных частей;
  • комплект эксплуатационной документации;
  • дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского Регистра Судоходства.

Допускается раздельная поставка составных частей.

Технические характеристики УСУ-Д-1М-03

Диапазон измерения:
  частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин от 10 до 2000
  температуры охлаждающей жидкости (воды), °С от 0 до 120
  температуры масла в системе смазки дизеля, °С от 0 до 120
  давления масла в системе смазки дизеля, кПа от 0 до 1600
  количества моточасов работы дизеля, ч от 1 до 9999
Основная допустимая погрешность измерения:
  датчика оборотов и счетчика моточасов, % ±0,02
  остальных параметров, % ±2,5
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации:
  частоты вращения вала дизеля, об/мин 500; 1350; 1700
  температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 80; 95; 105
  температуры масла в системе смазки дизеля, °С 35
  давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170 (120); 220
Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н:
  частоты вращения вала дизеля, об/мин 1700
  температуры охлаждающей жидкости (воды), °С 105
  давления масла в системе смазки дизеля, кПа 170 (120)
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В 24
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов:
  маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель, не более, А 80
  стартера, не более, А 40
  аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А 5
Напряжение питания, В от 18 до 31,2
Габаритные размеры составных частей:
  пульт управления ПУ-1М-03, мм 255 х 240 х 170
  датчик оборотов ДО, мм 80 х 90
  датчик температуры ДТ-1М, мм 60 х 135 х 45
  датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм 38 х 170
Масса составных частей, не более:
  пульт управления ПУ-1М-03, кг 4,5
  датчик оборотов ДО, кг 0,9
  датчик температуры ДТ-1М, кг 0,2
  датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг 0,25
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IР22

 

ООО «РХС» является лидером в поставках промышленного оборудования и приборов. Купить УСУ-Д-1М-03, который производит ТЕХПРОЕКТ можно по телефону +7 (4722) 40-00-40 либо отправив нам заявку. Отгрузка товаров осуществляется в любую точку России: Белгород, Москва, Челябинск, Екатеринбург, Смоленск, Самара, Уфа, Омск, Оренбург, Ростов, Воронеж и др.

Голосов пока нет